веселый английский

1

Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый
английский» разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №
273-Ф3;
- Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение
Правительства РФ от 04.09.2014г. № 1726-р)
- Приказ Министерства просвещения РФ № 196 от 09.11.2018 года «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г.
№ 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»;
- Паспорт приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для
детей" (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30 ноября 2016
г. № 11);
- Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ, включая разноуровневые Письмо Минобрнауки
России № 09-32-42 от 18.11.2015
- Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных
образовательных
программ,
способствующих
социальнопсихологической
реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными
возможностями здоровья, включая детей инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей. (Письмо Минобрнауки России от 29 марта
2016г, №ВК 641-09).
Направленность программы: социально-гуманитарная. В современном мире
изучение иностранного языка является условием полноценного развития ребенка,
поскольку стимулирует мышление, тренирует память, а также формирует у
учащегося представление об окружающем мире. Научно доказано, что именно те
дети, которые осознанно изучают иностранный язык, легче усваивают учебный
материал по другим дисциплинам. Именно поэтому данная программа является
актуальной.

2

Новизна программы состоит в том, что она ориентирована на развитие
навыков аудирования и говорения. Школьные программы в первую очередь
предполагают развитие навыков чтения и письма, что является в корне
неправильным, по мнению западных ученых. Ведь именно с навыков понимания на
слух и воспроизведения в речи начинается изучение родного языка. В процессе
понимания на слух и говорения и начинается постепенное усваивание грамматики.
И именно поэтому приоритетным является развитие этих навыков при изучении
любого другого языка.
Педагогическая целесообразность. Младший школьный возраст диктует свои
отличительные черты образовательной деятельности: частная смена деятельности,
преобладание игровой формы обучения, обязательное наличие песенок и считалок
на уроке, наличие яркого наглядного материала. Результатом всего
вышеперечисленного является в первую очередь удержание внимания учащегося,
что в свою очередь влияет на продуктивность занятий.
Немаловажным является такой фактор как эмоциональное состояние. В
процессе обучения необходимо снимать усталость и напряжение с помощью
динамических игр и веселых песен. Также целесообразным будет поддерживать
самооценку учащегося на должном уровне, что непременно поможет сохранить
мотивацию к занятиям. Для этого необходимо оценивать детей: мягко исправлять
и приободрять в случае каких-либо ошибок и мотивировать к дальнейшему
изучению материала.
Цель программы - развитие гармоничной личности ребенка и дальнейшем
использовании навыков аудирования и говорения в процессе языковой практики на
иностранном языке, а также в формировании межкультурной компетенции у
обучающегося.
Достижению цели способствует ряд задач:
1.

Предметные:

формирование навыков аудирования и говорения;

изучение лексики в соответствии с планом;
расширение представлений об окружающем мире.
2.

Метапредметные:
•

развитие творческого и интуитивного мышления, языковой

памяти, воображения;

3.

•

развитие самостоятельности и организованности;

•

развитие культуры общения.

Личностные:

3

воспитание уважения к иностранному языку, культуре и истории;
воспитание уважения к окружающим.
Отличительная особенность программы состоит в том, что она является
коммуникативно направленной, то есть предполагающей использование
полученных навыков и знаний детьми в обычных языковых ситуациях. Возраст
учащихся, участвующих в реализации программы – 7-9 лет Срок реализации
программы - 2 года.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, продолжительность занятий 45
минут с 10 минутным перерывом согласно СанПиН 2.4.4.3172-14 от 4.06.2014 г. За
№ 41, что составляет 144 часа в год.
Занятие включает в себя организационные моменты, теоретическую и
практические части, динамические паузы, перерывы.
Программа может быть реализована с применением дистанционных форм
обучения с учетом Положения об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
программ»,
утвержденным
педагогическим советом МБОУ ДО «ДТ «Юлдаш».
С целью организации обучения в дистанционном формате используются
Вконтакте, WhatsApp. Обучение в дистанционном формате предусматривает
онлайн и офлайн обучение в зависимости от технических возможностей
обучающихся.
Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных
телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий: форум-занятия —
дистанционные занятия, практикумы, ориентированные на достижение
образовательных задач.
В
дистанционном
обучении
используется
кейс–технология
и
телекоммуникационная технология (учебно-методические материалы из
телекоммуникационной библиотеки).
В программе предусмотрено проведение стартовой, промежуточной и
итоговой аттестации в соответствии с Положением о проведении аттестации
обучающихся МБОУ ДО «ДТ «Юлдаш», где определены формы, порядок и
периодичность проведения аттестации обучающихся.
Программа может быть адаптирована для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов с учетом особенностей их
психофизического развития.
Ожидаемые результаты
Учащийся, прошедший полный курс обучения будет знать:

4

• знать и понимать на слух иноязычную речь в рамках
пройденного курса;
• речевые образцы с глаголами to be, to have; построение и
произношение простого предложения;
• знать и употреблять в речи такие времена как Present Simple,
Present
Continuous;
• знать и владеть произносительными навыками. Будет уметь:
• выполнять просьбы педагога на английском языке;
• уметь спонтанно отвечать на вопросы в рамках пройденного
курса;
уметь употреблять существительные в единственном и
множественном числе;
• уметь

употреблять

личные,

указательные,

притяжательные,
неопределенные и вопросительные местоимения;
• уметь употреблять предлоги места и направления, союзов и
наречий;
• уметь поддержать разговор в рамках пройденных тем;

Учебный (тематический) план
№

(первый год обучения)
Название разделов, тем
Количество часов
теория практика всего

1. Вводное занятие

1

1

2

Формы
аттестации
/контроля
Наблюдение

5

16

16

32

Наблюдение

3.

Hello!
My class
My colours
My toys
My house
My body
My animals
My food
Повторение (уровень – Starter)

2

2

4

Наблюдение

4.

Творческий раздел

10

10

20

Наблюдение

2

2

4

Наблюдение

27

27

54

Наблюдение

2

2

4

Наблюдение

2.

Общая
лексика/аудирование/говорение
(уровень – Starter)

Marie’s math
Marie’s art
Marie’s technology
5.
6.

Marie’s science
Уроки вежливости
Общая
лексика/аудирование/говорение
(уровень – 1)
Hello!
My school
Favourite toys
My family
Our pets
My face
Wild animals
My clothes
Fun time
At the funfair
Our house Party time!

7.

Повторение (уровень – 1)

6

8.

Страноведение

10

10

20

Наблюдение

9.

Итоговое занятие

1

1

2

Наблюдение

2

-

2

Наблюдение

74

70

144

10. Организационные мероприятия
Итого

Содержание программы
1. Вводное занятие

Теория: Инструктаж по ТБ. Правила класса

английского языка.
Практика: Игры на знакомство на английском языке. Стартовая диагностика
ЗУН.
2. Общая лексика/аудирование/говорение (уровень – Starter) Теория:
Введение новых слов посредством песенок и считалок.
Практика:
•

разучивание/повторение песенок и считалок;

•

упражнения на аудирование;

•

задания и игры на говорение;

•

подвижные игры на отработку пройденного материала;

•

творческие задания (поделка, рисунок); •

релаксирующие игры.

3. Повторение (уровень – Starter) Практика:
•

повторение песенок;

•

повторение трудных для запоминания и произношения слов;

•

упражнения на аудирование;

•

задания и игры на говорение (акцент на спонтанную речь и
употребление пройденных слов в контексте); •

релаксирующие игры.
4. Творческий раздел
Теория: Вступительная беседа и демонстрация педагогом творческого задания.
Практика: Выполнение творческого задания (поделки, аппликации, рисунок).
5. Уроки вежливости

7

Теория: Вступительная беседа с детьми о вежливости и способах ее
проявления в жизни. Введение новой лексики и возможных коммуникативных
ситуаций.
Практика: Отработка новых речевых оборотов в парах, мини группах или
целой
группой; закрепление
и
повторение
пройденного
материала посредством подвижных игр.
6. Общая лексика/аудирование/говорение (уровень – 1) Теория: Введение
новых слов посредством песенок и считалок.
Практика:
•

разучивание/повторение песенок и считалок;

•

упражнения на аудирование;

•

задания и игры на говорение;

•

подвижные игры на отработку пройденного материала;

•

творческие задания (поделка, рисунок);

•

дополнительные упражнения на закрепление пройденного материала из
рабочей тетради;

•

релаксирующие игры.

7. Повторение (уровень – 1) Практика:
•

повторение песенок;

•

повторение трудных для запоминания и произношения слов;

•

упражнения на аудирование;

•

задания и игры на говорение (акцент на спонтанную речь и употребление
пройденных слов в контексте);

•

дополнительные упражнения на закрепление пройденного материала из
рабочей тетради; • релаксирующие игры.

8. Страноведение
Теория: Беседа с детьми об англоговорящих странах, культуре и быте
(Великобритания, США, Австралия); демонстрация раздаточного материала
(фотографии, карточки), а также видеоматериала.
Практика: Игры (настольные, подвижные) на запоминание основных
моментов из культуры и быта англоговорящих стран; проверка остаточных
знаний в форме «Вопрос-ответ».
9. Итоговое занятие

8

Теория: Проверка пройденного материала. Практика: Конкурс английской
песни. Итоговая диагностика ЗУН учащихся.
Учебный (тематический) план (Второй год обучения)
Количество часов
Название темы

всего

теория

практика

1.

Добро пожаловать в страну
знакомств!

4

2

2

2.

Расскажи о себе!

32

16

16

3.

Братья наши меньшие!

10

5

5

4.

Путешествие в сказку «Время 8
года»!

4

4

5.

У

10

6

4

6.

Нарисуем радугу!

8

4

4

7.

Устроим себе праздник!

10

5

5

8.

«Съедобное – несъедобное!»

12

6

6

9.

Урок - игра
Мама, папа, Я – дружная
семья!

8

4

4

10.

Давайте поиграем!

10

5

5

11.

Мой дом – моя крепость!

8

4

4

12.

Вся работа хороша – выбирай 8
на вкус!

4

4

13.

А что я умею?!

6

3

3

14.

С понедельника
воскресенье!

по

8

4

4

15.

Заключительное занятие

2

1

1

73

71

природы нет
плохой погоды!

Итого: 144

Содержание программы
1.. Добро пожаловать в страну знакомств!

9

Теория: Лексический материал (ЛМ): Good morning!”, “Hello!”, “Hi!”, “Good
bye!”, “How do you do?”
Практика: Песня “Good morning!”, микродиалоги.
2. Расскажи о себе!
Теория: ЛМ: What's your name? How old are you? Where are you from? I’m Ivan.
I’m from Russia.
Практика: Разыгрывание диалога «Первая встреча».
3. Братья наши меньшие!
Теория: ЛМ: Названия диких и домашних животных. Характеристики
животных: цвет, размер, количество лап, хвостов, ушей и т.п.
Практика: Составление монолога. Дети отвечают на вопросы в игре “Show me
a…”, показывают и называют животное по картинке. Игра: “Who lives in the
house?”, сценка «Теремок». Стихотворения “Who are you?”, “A cat and a
mouse”. Узнавание и подражание голосам животных, что животные умеют
делать: a bird can fly, a frog can jump и т.п. Игра «Зоопарк». 4. Путешествие в
сказку «Время года»! Теория: ЛМ: названия времен года.
Практика: Рифмовка, сказка «Времена года». 5.
У природы нет плохой погоды!
Теория: ЛМ: характеристика погода, названия одежды; вопросы по теме
«Погода», отработка ЛМ по теме «Одежда» с глаголами put on, take off.
Практика: аудирование текста «Времена года», игра «Модница».
6. Нарисуем радугу!

Теория: ЛМ: названия цветов.

Практика: тренировка ЛМ посредством игры «Светофор», составление
монолога, микродиалоги «What’s colour?»
7. Устроим себе праздник!
Теория: история праздников, Christmas, Easter, Mother’s day, Father’s day, New
Year, Birthday.
Практика: песенный материал, инсценировки, проведение праздников. 8.
Съедобное – несъедобное! Урок – игра
Теория: ЛМ: названия продуктов питания.
Практика: Игра «Съедобное - несъедобное», «Магазин».
9. Мама, папа, я – дружная семья!
Теория: ЛМ: названия членов семьи. Личные местоимения.
10

Практика: Рассказ о своей семье.
10. Давайте поиграем!
Теория: ЛМ: названия игрушек.
Практика: Рифмовка «Teddy bear», “This is a doll”.
11. Мой дом – моя крепость!
Теория: ЛМ: названия предметов мебели.
Практика: стихотворение «Дом, который построил Джек», микродиалог «Мой
дом».
12. Вся работа хороша – выбирай на вкус!
Теория: ЛМ: названия профессий.
Практика: игра «Поймай и скажи», рассказ «А мой папа…».
13. А что я умею?!
Теория: ЛМ: названия увлечений, игр. Структура «I can…».
Практика: Мое хобби, рассказ.
14. С понедельника по воскресенье!
Теория: ЛМ: счет от 1 до 10, названия дней недели.
Практика: прослушивание аудиотекстов, игра.
15. Заключительное занятие. Для повторения детям дается ряд заданий и
дидактических игр по всему материалу, пройденному за год.
Методическое обеспечение программы При обучении
английскому языку следует максимально учитывать возрастные особенности
учащихся. Формы обучения должны быть направлены на усвоение как
можно большего количества лексических единиц и на воспитание интереса к
предмету, развитие коммуникативных навыков учащегося, умение выразить
себя.
Занятия

не

должны

быть утомительными, перегруженными новым

материалом. Рекомендуется на одном занятии вводить не более 6-7 новых
слов или 3 предложений.
Занимательный характер подачи материала способствует поддержанию
интереса учащихся к процессу изучения английского языка, а разнообразные
задания и игры стимулируют развитие логического и творческого мышления,
что повышает эффективность обучения.

11

Процесс обучения иностранному
языку
должен
быть
коммуникативнонаправленным, в игровой форме с использованием стихов,
песен, рифмовок на изучаемом иностранном языке.
Программа
подразумевает
обязательную
реализацию
принципов
коммуникативности и ситуативности. Учащиеся вовлекаются в устную и
письменную коммуникацию, изучаемый материал может быть использован
при общении. Обучение строится на коммуникативной направленности всего
процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем
аспектам языка и видам речевой деятельности. Немаловажной является
реализация принципов наглядности и доступности. Учащиеся намного лучше
усваивают материал с помощью ярких иллюстраций учебника, а также
дополнительных картинок и карточек в форме раздаточного материала. К тому
же вся лексика и грамматические конструкции представлены в посильной для
данной возрастной категории форме
Форма работы с учащимися может быть разнообразной:
• занятия с привлечением подвижных игр и физкультурных упражнений,
• занятия - беседы;
• специальные занятия - просмотр видео фрагментов; В дополнение к
основным занятиям;
• музыкальное занятие;
• импровизированный концерт;
• праздники, на которых учащихся могут показать свои достижения –
инсценировать сказку, продекламировать стихотворение;
• спектакли кукольного театра на английском языке;
• совместная игровая деятельность педагога и учащихся, где решаются
творческие задачи, проблемные ситуации, придумываются загадки,
составляются диалоги;
• индивидуальная работа учащихся;
диагностика.

знакомство с литературой;

Основными методами организации учебно-воспитательного процесса
являются коммуникативный и игровой методы. Коммуникативный метод
направлен на одновременное развитие основных языковых навыков (устной и
письменной речи, грамматики, чтения и восприятия на слух или аудирования)
в процессе живого, непринужденного общения. Лексика, грамматические
структуры, выражения чужого языка преподносятся в контексте реальной,

12

эмоционально окрашенной ситуации, которая способствует быстрому и
прочному запоминанию изучаемого материала.
Познавательные игры стимулируют познавательный процесс, а также
являются отличным средством для закрепления и повторения пройденного
материала. Релаксирующие игры помимо повторения пройденного материала
благотворно воздействуют на психологическое состояние учащегося, снимая
стресс и напряжение. Игры бывают грамматические, лексические,
фонетические и орфографические, а также творческие, направленные на
развитие речевых навыков. С помощью игр предоставляется возможным не
только закреплять знания, но и развивать любознательность, воспитывать
самостоятельность и укреплять волю ребенка.
Средства реализации программы:
• учебно-тематические планы;
• методические указания и методическое обеспечение программы; сборники
упражнений; видеоматериалы.
Условия реализации, материально-техническое оснащение
• аудиоматериалы;
• видеоматериалы (мультфильмы);
• демонстрационный материал (схемы, рисунки, карточки);
• раздаточный материал (материал для проверки знаний, для изучения новой
лексики);
• методическая библиотека;
• книги;
• помещение для проведения занятий;
• освещение;
• столы, стулья;
• телевизор.
Диагностика освоения программы Основной объект
контроля - уровень развития речевых умений - говорения (монологической и
диалогической речи), понимания речи на слух, уровень сформированности
языковых навыков. Виды контроля:
• вводный;
13

• промежуточный;

итоговый.

педагогической деятельности:

Способы отслеживания результатов
педагогическое наблюдение;

• тестирование.
Диагностика уровня усвоения программного материала осуществляется по
Диагностика
Входящая

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

несколько
Учащиеся имеют
Знают несколько слов Знают
слов на иностранном
общее
на иностранном
языке и употребляют
представление
об языке,
но

следующим критериям.

иностранном языке. затрудняются
их в речи. Умеют
Не знакомы или применять их в речи. отвечать
на
слабо знакомы с
некоторые вопросы.
алфавитом.
Абсолютно
не
владеют лексикой на
английском языке.
Текущая

Плохо
запоминают
лексический
материал
и
не
употребляют его на
практике.

Запоминают новую Легко
усваивают
лексику, но имеют новый лексический
и
трудности при материал
употреблении употребляют его в
практике.
лексики
в речевой
Уверенно
отвечают
речи.
на вопросы.
Отвечают
на
некоторые вопросы.

14

Итоговая

Владеют
только
основным
лексическим
материалом в рамках
пройденного курса.
Могут ответить на
некоторые вопросы.

Отвечают вопросы, на Уверенно задают и
но
отвечают
на
затрудняются
вопросы.
при
формулировке
Освоили весь
лексический
вопросов. Освои ли
материал
курса, в
и употребляют
весь том числе трудные
практически
для запоминания и
пройденный
произношения
лексический
за слова.
материал,
исключением
трудных
запоминания лов.
произношения с

для
и

15

Литература Нормативно-правовые
документы:
Нормативно-правовое обеспечение:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 21.07.2014) «Об
образовании

в

Российской

Федерации»

(извлечения)

//

Нормативнометодические материалы образовательной организации
дополнительного образования образования: сборник / составители Фадеева
С.А., Боровская Е.В.
– Нижний Новгород, 2014. – 79.
2.Закон «Об образовании в Республике Башкортостан» (от 01.07.2013 № 696з), с внесёнными изменениями от 22 июня 2018 года N 648-з npa.bashkortostan.ru/? show=1&seed=4189
3.Приказ Министерства просвещения РФ № 196 от 09. 11. 2018 г «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72016730/#ixzz5YcbWUkGE
4.Концепция

развития

Нормативнометодические

дополнительного
материалы

образования

образовательной

детей

//

организации

дополнительного образования: сборник / составители Фадеева С.А.,
Боровсуая Е.В. – Нижний Новгород, 2014. – 79с.
5. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей // Нормативно-методические материалы образовательной
организации дополнительного образования: сборник / составители 5. Фадеева
С.А., Боровсуая Е.В. – Нижний Новгород, 2014. – 79с.
6.Болотина Т.В. Конвенция о правах ребенка и законодательство российской
Федерации в вопросах, ответах и комментариях – М.: ЦГЛ, АПК и ПРО, 2004
– 48 с.
7.Постановление Администрации городского округа город Уфа РБ № 1833 от
22.11.2019 г. «О внедрении системы персонифицированного финансирования.
8.Приложение №3 к Письму Управления Роспотребнадзора по РБ от
10.08.2020 «О подготовке образовательных организаций к новому 2020-2021
учебному году.

9.Методические рекомендации для педагогов по проведению занятий с
применением
дистанционных образовательных технологий в условиях
дополнительного образования РБ: Министерство образования и науки РБ ГАУ
ДПО ИРО РБ-Уфа, 2020. Основная литература:
1. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге
/ авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 67c.
2. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского
языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2014. – 89c.
3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор
Хиггинс. Английский без акцента». Дополнительная литература:

1. Kid’s box. Activity book 1 / Nixon C., Tomlinson M. – Cambridge University
Press, 2009. – 79 c. 2. Kid’s box. Pupil’s book 1 / Nixon C., Tomlinson M. –
Cambridge University Press, 2009. – 79 c. 3. Kid’s box. Starter class book / Nixon
C., Tomlinson M. – Cambridge University Press, 2009. – 63c.

План воспитательной работы объединения «Веселый английский» на 2023-2024 уч.год
№

Наименование мероприятия

Дата и время
проведения

Место проведения

Ответственный за
проведение

Орг - массовая деятельность
1

Дни открытых дверей.

01.09.2023
05.09.2023

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

2

Родительское собрание – планирование
работы на год

05.09.2023

Онлайн

Пстыга А.В.

3

Знакомство с правилами внутреннего
распорядка в ДТ «Юлдаш»

В течение месяца ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4

Беседы «Техника безопасности на занятиях и
переменах»

В течение года

Пстыга А.В.

ДТ «Юлдаш»

Гражданско-патриотическое воспитание
1.

Беседа «Моя республика», посвящённая Дню
Республики Башкортостан

05.10.2023
06.10.2023

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

2

Беседа, посвященная Дню народного единства
«Когда народ един-он непобедим!».

01.11.2023
02.11.2023

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

3

«Защитник Родины. Кто он?» беседа

Февраль 2024

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4

Нравственно-патриотическая беседа ко Дню

Май 2024

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Победы в ВОВ
«9 мая – праздник со слезами на глазах»

Примечание

Духовно-нравственное воспитание
1. «Урок милосердия и доброты». Ко дню пожилых Октябрь
людей.

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

2. Когда мы едины - мы непобедимы!

Ноябрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

3. Квест «Новогодняя сказка»

Декабрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4. Беседа к 23 февраля «Защитники отечества»

Февраль

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

5. Акция: «Покормите птиц зимой».

Февраль

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

6. Подготовка рисунков «Моя мама лучше всех»

Март

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Художественно-эстетическое воспитание
1

Беседа «Культура поведения в общественных
местах»

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

2

Подготовка и участие в мероприятиях

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

3

Мастерская деда Мороза «Новый год 2023»

Декабрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4

Участие в проекте «Сотвори чудо и подари его
людям»

Декабрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Трудовое и профориентационное воспитание
1

Все профессии нужны, все профессии важны.

Январь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Физическое воспитание и ЗОЖ

Сентябрь 2023

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Проведение физкультминутки на
каждом занятии, весёлые перемены
(игры на сплочение коллектива)
Беседы о технике безопасности на занятиях и
переменах и по дороге домой;

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4

Неделя здоровья. Беседа ««Здоровые дети в
здоровой семье»»

Октябрь 2023

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

5

Спортивные соревнования «Счастлив тот, кто
здоров».

Октябрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

6

Беседа «Хилый в шубу – здоровый на мороз»

Январь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

7

Беседы о личной гигиене, здоровом питании
«Кто сколько жует – тот столько живет».
Конкурс рисунков «Моя безопасность на
дорогах».

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Май

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

1

Месячник безопасности дорожного движения
«Внимание – дети!» Беседы ПДД

2

3

8

Работа с родителями

1

Дни открытых дверей

Сентябрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

2

Родительское собрание

Сентябрь

дистанционно

Пстыга А.В.

3

Индивидуальные встречи с родителями

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4

Анкетирование детей и родителей

Декабрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

5

Индивидуальные консультации для родителей (по В течение года
мере обращения родителей к педагогу).

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

Диагностика воспитательной работы
1

Наблюдение

В течение года

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

2

Стартовая диагностика -тестирование

Октябрь

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

3

Рубежная диагностика

Февраль

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

4

Итоговая диагностика

Май

ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.

5

Участие в мероприятиях, конкурсах

В течение года

6

Анализ работы за год, планирование работы на
следующий год.

Май

Пстыга А.В.
ДТ «Юлдаш»

Пстыга А.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».