«Конструирование»
Моделирование, конструирование помогает осознать значимость своего труда, воспитывает ответственность, повышает самооценку. Сделал плоскую поделку, а можно – объёмную; сделал объёмную, а можно – движущуюся. Нет предела совершенству и всё в твоих руках, и в голове тоже.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Конструирование из плоских геометрических фигур
- Подарки к праздникам
- Геометрические фигуры
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие и саморазвитие личности каждого учащегося в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В результате реализации программы учащийся должен знать:
• технику безопасности при работе с колющими и режущими инструментами;
• технику безопасности при работе с клеем, проволокой;
• виды бумаги, линии чертежа;
• способы соединения деталей клеем,
• технику вырезания картона, бумаги.
• правила безопасности при работе с различными видами конструктора;
• основные компоненты конструкторов;
• конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
• виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
• самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания;
• приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
• создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.
В результате реализации программы ученик должен уметь:
• изготовлять простейшие модели: объёмные, контурные;
• вырезать развёртки объёмных моделей;
• раскрашивать развёртки моделей, выделять окна и двери;
• декорировать модели;
• приклеивать дополнительные элементы от отслуживших игрушек;
• проводить сборку и склеивание моделей.
• работать с литературой, с журналами, с каталогами,интернетом;
• самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов).