«Говорим правильно»
Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди дошкольников. Причины их весьма разнообразны. Нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, нужно устранять своевременно, в противном случае, могут возникать трудности общения с окружающими.
В связи с тем, что занятие является групповым, используются дифференцированный метод обучения с индивидуальным подходом к каждому учащимся.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Коррекция звукопроизношения
- Пространственное положение геометрических фигур
- Семья
- Времена года
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Общее развитие речи, развитие активного и пассивного словаря с элементами коррекции звукопроизношения.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В результате освоения программы дети будут знать:
- последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
- понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», "предложение на практическом уровне«;
2 уметь:
- находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
- четко дифференцировать все изученные звуки; различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», "предложение на практическом уровне";
- производить элементарный звуковой анализ и синтез;
3 владеть:
- правильной артикуляцией всех звуков речи в различных фонетических позициях и формах речи;
- интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.