«Говорим правильно»

Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди дошкольников. Причины их весьма разнообразны. Нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, нужно устранять своевременно, в противном случае, могут возникать трудности общения с окружающими.
В связи с тем, что занятие является групповым, используются дифференцированный метод обучения с индивидуальным подходом к каждому учащимся.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Коррекция звукопроизношения
  • Пространственное положение геометрических фигур
  • Семья
  • Времена года

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Общее развитие речи, развитие активного и пассивного словаря с элементами коррекции звукопроизношения.

Хочу такой сайт

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы дети будут знать:

  • последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», "предложение на практическом уровне«;

2 уметь:

  • находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
  • четко дифференцировать все изученные звуки; различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», "предложение на практическом уровне";
  • производить элементарный звуковой анализ и синтез;

3 владеть:

  • правильной артикуляцией всех звуков речи в различных фонетических позициях и формах речи;
  • интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».