«Ткачество»

Во время обучения ребята овладеют не только технологическими приемами ткачества, но и научатся самостоятельно создавать изделия по разработанным эскизам, познают свойства материалов, поэкспериментируют с ними.

Основную долю программы составляет практическая работа, которая проводится вслед за объяснениями теоретического материала. Обучение проходит с каждым обучающимся индивидуально, с учетом его способностей и возможностей. Работа в объединении строится по принципам «от учителя к ученику» и «от старшего к младшему», поскольку в одной группе занимаются дети разного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Сумочка "Малышка"
  • Сумка с помпошками
  • Гобелен в ворсовой технике
  • Сумочка в стиле "Печворк"
  • Мини-панно
  • сумочка с юбочкой
  • Декоративное панно
  • Картина "Город. Зима"
  • Картина "Сказка"

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Обеспечить каждому ребенку, посещающему обучение, максимальную возможность раскрытия своих способностей, привлекая внимание к рукоделию как к модному и современному занятию; помочь обрести творческую и художественную самостоятельность, давая широкий круг знаний и умений в области гобеленоплетения.

Хочу такой сайт

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты к концу первого учебного года, обучающиеся должны знать:

  • роль гобелена в современном интерьере;
  • технологию ручного ткачества;
  • простейшие технологические приемы работы с материалами и инструментами;
  • правила безопасности труда и личной гигиены.

Должны уметь:

  • владеть терминологией ткачества;
  • выполнять простейшие виды переплетения;
  • найти и исправить ошибку в качестве;
  • выделять главное в работе (цветом, тоном, фактурой);
  • самостоятельно изготовить простые ткацкие изделия.

К концу второго учебного года учащиеся должны знать:

  • иметь представление об истории возникновения и развития ручного ткачества;
  • основы цветоведения;
  • законы линейной и воздушной перспективы.

Должны уметь:

  • делать изящные цветовые переходы с целью создания объема;
  • проанализировать эскиз и уметь ткать по эскизу;
  • самостоятельно создать основу плетения и завершить ее путем снятий с эскиза.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».