«Ансамбль орф-инструментов»

Обучающиеся открывают для себя коллективную творческую деятельность. В процессе обучения воспитываются такие черты – как взаимоуважение, взаимопомощь, ответственность за свое дело. От каждого зависит сыгранность оркестра, формируется коммуникативные навыки и уверенность в себе. Обучение в ансамбле предполагает и работу с солистами.
Для каждой группы инструментов пишется своя партитура. Для легкого чтения с листа партии пишутся в скрипичном ключе на одном нотном стане. Партитуры произведений популярных композиторов раскладываются по партиям самим педагогом, с учетом особенностей звучания инструментов и характера самого произведения.


Работа по партиям и игра на орф-инструментах способствует беглому чтению с листа, развитию музыкальной памяти, развитию навыков подбора по слуху и импровизации, умению транспонировать небольшие фразы, умению сочинять небольшие пьесы, идет систематическая работа над музыкальными терминами, музыкальным образом и характером произведения, что способствует творческой самореализации, самовыражению детей.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Вводное занятие
  • Учебно-тренировочная работа: освоение основных приемов игры на орф-инструментах
  • Исполнительская деятельность: разучивание новых произведений, работа по партиям
  • Подготовка программ (репетиционная работа). Повторение пройденного. Выступления, участие в конкурсах
  • Итоговое занятие

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Приобщение обучающихся к коллективному музицированию, формирование музыкальности детей, их эстетической и нравственной культуры.


РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Хочу такой сайт

При успешном освоении программы обучающиеся должны:

  • свободно читать с листа музыкальные произведения;
  • иметь достаточно большой репертуар для досуговых мероприятий и постоянно самостоятельно его расширять;
  • подбирать по слуху понравившуюся мелодию петь под собственный аккомпанемент;
  • любить и понимать музыку, иметь хороший музыкальный вкус;
  • может представить концертное выступление перед аудиторией, демонстрируя при этом сценическую исполнительскую культуру;
  • уметь рассказывать своим друзьям о музыке и композиторах, поддерживать беседу на музыкальные темы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».