«Гармония в душе, творчестве, жизни»

Работа по развитию креативной компетентности учащегося осуществляется через самый доступный вид художественно-творческой деятельности – изобразительное искусство. Верхняя возрастная граница дает возможность для дальнейшего обучения в ДХШ или школе Искусств города.

Формы и методы реализации программы: выявление и развитие художественных задатков учащихся; формирование предметных компетенций и опыта художественно-творческой деятельности; работа творческих мастерских по обеспечению конкурсов, праздников, конкурсно-игровых программ, акций объединения; формирование опыта организаторской и проектной деятельности посредством активного участия в проектах объединения и Дома творчества.

Объединение ИЗО «Росинка» открыто для контактов с заинтересованными в сотрудничестве структурами и организациями – ДХШ, школой искусств и другими УДО города. Организуются творческие встречи, выставки художественного творчества на различных площадках района и города, а также беседы и выставочные пространства в Библиотеках города.
Программа учитывает разные интересы и потребности учащихся. Этому способствует система тем и заданий, обращенных к формированию базовых знаний, творческого начала и осознанному восприятию мира природы, культуры, искусства.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Вводное занятие
  • ИЗО (рисунок, живопись, графика)
  • ДПИ
  • Лепка
  • Воспитательная и социокультурная деятельность: выставки, экскурсии, праздники, конкурсы
  • Итоговое занятие

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие творческого потенциала учащегося на основе освоения навыков изобразительной деятельности в условиях художественного объединения, как комфортно развивающей среды.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Хочу такой сайт

В результате успешного освоения программного содержания курса изобразительной деятельности, у учащихся формируются следующие общеучебные умения, навыки и универсальные способы деятельности:

в познавательной деятельности:

  • использование для познания окружающего мира различных методов это наблюдение, моделирование и др.;
  •  определение структуры объекта познания – поиск, выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого;
  • умение разделять процессы на этапы;
  • выделение характерных причинно-следственных связей – сравнение, сопоставление, классификация по одному или нескольким предложенным основаниям;
  • творческое решение учебных и практических задач;
  • умение находить оригинальное решение;
  • самостоятельное выполнение различных художественно-творческих работ;
  • участие в проектной деятельности;

в информационно-коммуникативной деятельности:

  • адекватное восприятие художественных произведений и способность передавать их содержание;
  • умение вступать в общение с произведением искусства и друг с другом по поводу искусства;
  • участвовать в диалоге;
  • выбор и использование адекватных выразительных средств языка и знаковых систем;
  • использование различных источников информации;

в рефлексивной деятельности:

  • оценивание своих учебных достижений и эмоционального состояния;
  • осознанное определение сферы своих интересов и возможностей;
  • владение умениями совместной деятельности и оценивание своей деятельности с точки зрения эстетических ценностей.

Развиваются общие способности:

  • творческое воображение, образное мышление, пространственное представление, комбинаторные, сенсорные и интеллектуальные способности;

художественные способности: 

  • творческая активность, умение воспринимать и создавать красоту; чувство ритма, симметрии, пропорций, композиционного и конструктивного равновесия – цвета, формы, посредством которых дети выразительно реализуют свое отношение к явлениям и событиям окружающей жизни;

конструкторские способности:

  • умение средствами пластического искусства передавать свои зрительные наблюдения окружающего или воображаемого мира.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».