"ПодарОК"

Занятия комплексно воздействуют на развитие ребёнка, развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; синхронизируют работу обеих рук; позитивно влияют на психическое здоровье детей, формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Карпова Ляйсан, педагог дополнительного образования 

РАСПИСАНИЕ

Занятия проводятся в понедельник, среду и пятницу.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Вводный урок. Инструменты и материалы. Беседа по ТБ.
Декор, композиции с применением природных  материалов

Ракушки
Декор, композиции с применением природных  материалов

Шишки
Декор, композиции с применением природных  материалов

Листья
Декор, композиции с применением природных  материалов

Камушки
Декор, композиции с применением природных  материалов

Ветки
Декор, композиции с применением природных  материалов

семечки (композиция ежик)
Декор, композиции с применением природных  материалов

колосья

 
Игра - викторина «Времена года»
Тема «Птицы»

 

Аппликация-конструктор
Игра-викторина «Птицы»
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

•        прищепки
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

·        ватные палочки и диски
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

·        пуговицы
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

·        палочки от мороженного

 
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

·        втулки

 
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

·        жестяные банки
Декор, композиции с применением подручных  материалов (прищепки, ватные палочки и диски, пуговицы, втулки и т.д.).

·        пробки


Игра «Скрэбус»
Тема «Сказки»

 
Тематические композиции к праздникам

 «Новогодняя фантазия»
Игра – викторина «Пословицы»
«Изготовление венка (на голову, декор)»
Джинсовое настроение

Игра–викторина «Праздники»
Тема «Подводный мир»

 

Панно из пластилина «Подводный мир»
Тема «Подводный мир»

Рыбки из листьев

 
Игра-викторина «Подводный мир»
Тема «Мир животных»

Аппликация – конструктор

 
Тема «Мир животных»   Картина из пластилина
Игра-викторина «Мир животных"
«Изготовление вазочки в стиле Рустик»
Тема «Профессии»

 

Аппликация
 

Игра-викторина «Профессии»
 

Тематические композиции к праздникам

·        «День защитника Отечества»

 
«Изготовление куклы Домовенка»
Тематические композиции к праздникам

·         «Подарок маме»

 
 «Панно моя семья»
Игра - викторина «Семья и семейные традиции»
«Новогодняя игрушка»
 «Капитошка»
Игра – викторина «Новый год»
 

Тема «Мир растений»Хочу такой сайт

Дерево из бусин или пуговиц

Панно
Игра – викторина «Мир растений»
Тематические композиции к праздникам

·        «Пасха»

 
Тема «Транспорт»

Аппликация-конструктор
Игра-викторина «Транспорт»
«Изготовление игры крестики – нолики»
«Изготовление изделий из шпагата»

Изделие 1 (подкова)

Изделие 2
Тематические композиции к праздникам

 «День победы»

 
«Игрушка из носка»
«Аппликации из семян и крупы»
Игра – викторина «Окружающий мир»
Подведение итогов.
Итоговое занятие. Выставка работ.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие воображения, творческого нестандартного мышления, памяти обучающихся в процессе ознакомления с окружающим миром.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы учащийся должен знать:
• технику безопасности при работе с колющими и режущими инструментами;
• технику безопасности при работе с клеем, проволокой;
• виды бумаги, линии чертежа;
• способы соединения деталей клеем,
• технику вырезания картона, бумаги.
• правила безопасности при работе с различными видами конструктора;
• основные компоненты конструкторов;
• конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
• виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
• самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания;
• приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
• создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.

В результате реализации программы ученик должен уметь:
• изготовлять простейшие модели: объёмные, контурные;
• вырезать развёртки объёмных моделей;
• раскрашивать развёртки моделей, выделять окна и двери;
• декорировать модели;
• приклеивать дополнительные элементы от отслуживших игрушек;
• проводить сборку и склеивание моделей.
• работать с литературой, с журналами, с каталогами,интернетом;
• самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов).

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Зарегистрироваться в личном кабинете системы "Навигатор дополнительного образования Республики Башкортостан". Далее в личном кабинете внести данные ребенка, нажать кнопку "Получить сертификат". 

Заполнить заявление о приеме в объединение.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

 - наглядные методические пособия по темам,

- фонд лучших работ учащихся по разделам и темам,

- видеоматериал,

- интернет-ресурсы,

- презентационные материалы по тематике разделов.

Техническое оснащение:

- набор стеков (пластмассовые и деревянные);

- баночка с водой и кисточка (нужны для склеивания деталей изделия между собой);

- ножницы;

- броссовый материал;

- деревянная палочка для суши.

Дополнительное оборудование

- бисер и бусины, пуговицы(служат для украшения: из них можно выложить надписи, орнамент, использовать в качестве глаз, носа и прочее) 

- набор фигурок и вырезок (можно использовать фигурки для печенья или фигурки из наборов для лепки);

- проволока (нужна для изготовления каркаса изделия);

-природный материал;

-подручные средства, бросовый материал.

Информационное обеспечение: единая сеть Wi-Fi., выход в интернет, презентационное оборудование с возможностью подключения к компьютеру.

- материальные: учебные аудитории, специально оборудованные наглядными пособиями, мебелью;

- наглядно – плоскостные: наглядные методические пособия, карты, плакаты, фонд работ учащихся, настенные иллюстрации; 

- демонстрационные: муляжи, чучела птиц и животных, гербарии, демонстрационные модели, натюрмортный фонд;

- электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы;

- аудиовизуальные: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, аудио-записи.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».