"Юные биологи"

  Изучение построено с учетом развития основных биологических понятий в каждом курсе.   Лабораторные работы и экскурсии включены в программу. Однако их тематика и выбор объектов изучения даны ориентировочно и могут быть изменены по желанию педагога в связи с особенностями местных условий

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Сулимова Эльвира Фаилевна, педагог дополнительного образования 

РАСПИСАНИЕ

Занятия проходят в понедельник и вторник.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1
Вводное занятие  4ч.

Природа под микроскопом.   16ч.

Осенние явления в природе.  14ч.

Зеленый мир.      16ч.

Мир животных.       14ч.

Организм человека     12ч.

Эволюция природы.   16ч.

Весна в природе   16ч.

Природа под охраной.   24ч.

Здоровье человека и окружающая среда.  12ч. 



ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: развитие у обучающихся экологической культуры поведения, понимания ценности жизни, уважения к предмету «Биология» как важному естественно-научному и культурному опыту человечества.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся должны знать:

  • признаки биологических объектов: живых растений, их клеток, экосистем и агроэкосистем; биосферы; растений, своего региона;
  • признаки биологических объектов: живых организмов; животных, популяций; биосферы; животных своего региона;
  • признаки биологических объектов: живых организмов (человека); генов.
  • сущность биологических процессов: обмена веществ и превращения энергии, питания, дыхания, выделения, транспорта веществ, роста, развития, размножения, регуляции жизнедеятельности организма, раздражимости
  • особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности.

Должны уметь:

  • объяснять: роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей и самого ученика; родство, общность происхождения и эволюцию растений, роль различных организмов в жизни человека и его деятельности; взаимосвязи организмов и окружающей среды; роль биологического разнообразия в сохранении биосферы; необходимость защиты окружающей среды;
  • объяснять: родство, общность происхождения и эволюцию животных (на примере сопоставления отдельных групп); роль различных организмов в жизни человека и его деятельности; взаимосвязи организмов и окружающей среды; роль биологического разнообразия в сохранении биосферы; необходимость защиты окружающей среды;
  • изучать биологические объекты и процессы: ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты опытов;
  • распознавать и описывать: на таблицах основные части и органоиды клетки; на живых объектах и таблицах органы цветкового растения, наиболее распространенные растения и животных своей местности, культурные растения, опасные для человека растения
  • сравнивать биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы, представителей отдельных систематических групп) и делать выводы;
  • проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки основных систематических групп; в биологических словарях и справочниках – значение биологических терминов; в различных источниках – необходимую информацию о живых организмах
  • анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье человека, последствия деятельности человека в экосистемах, влияние его поступков на живые организмы и экосистемы;
  • проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки основных систематических групп; в биологических словарях и справочниках – значение биологических терминов;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
    соблюдения мер по профилактике заболеваний, травматизма, стрессов, ВИЧ-инфекции, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания), нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний;
  • оказывать первую помощи при отравлении, при укусах животных; при простудных заболеваниях, ожогах, обморожениях, травмах, спасении утопающего.
 

Хочу такой сайт

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Для зачисления в объединение родителям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете системы "Навигатор дополнительного образования Республики Башкортостан". В личном кабинете внести данные ребенка, нажать кнопку «Получить сертификат», подать заявку на интересующую вас программу. Заполнить заявление о приёме в объединение.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Рабочее место педагога: стол, стул, доска, компьютер с монитором, клавиатурой (или ноутбук) и колонками, флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей

Рабочее место обучающегося: стол, стул

Расходные материалы:

- бумага А4 для распечатки;

- тетрадь общая 48 листов;

- пособие по подготовке к ОГЭ.

- набор чёрных шариковых ручек — по количеству обучающихся;

- таблица Менделеева.

СТОИМОСТЬ

бюджет

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».